Используются технологии uCoz
| Лицей МУБиНТ | JavaScripts | Хостинг | Games | Flash games | Yandex |
                                                               | О Лицее | | Ссылки | Гостевая | Почта |
:: Главная

:: Новости

:: Площадки

:: Альманах

:: Галерея

:: Лидер

:: О Нас

Реклама


::. Игра "Образ лидера" .::


а) Задание: подобрать как можно больше слов, относящихся к понятию "лидер";
б) сформулировать определение понятия "лидер", перечислить типичные качества лидера?
Добавочное задание:
Версия 1: Работа в микрогруппах по составление словесного портрета - 10 ключевых качеств, которые ранжируются баллами 50, 45, 40, 35, 30, 25, 20, 15, 10
Версия 2: Продолжи высказывание Лукиана, в котором пропущены характеристики лидера: Лидер - это тот, кто обладает _____ и стремлением _____________, кто ________ и не ____________, и не __________.

Для самотестирования перечислим 18 типичных лидерских (организаторских) качеств личности, которые определил Уманский:

  1. Умение "заряжать" своей энергией других.
  2. Способность находить наилучшее применение каждому человеку.
  3. Психологическая избирательность, способность понимать и верно реагировать на психологию людей.
  4. Способность видеть недостатки в поступках других людей - критичность.
  5. Психологический такт - способность установить меру воздействия.
  6. Общий уровень развития как показатель сообразительности.
  7. Инициативность - творческая и исполнительская.
  8. Требовательность к другим людям.
  9. Склонность к организаторской деятельности.
  10. Практичность - способность непосредственно, быстро и гибко применять свои знания и свой опыт в решении практических задач.
  11. Самостоятельность в отличие от внушаемости и слепой подражательности.
  12. Наблюдательность.
  13. Самообладание, выдержка.
  14. Общительность.
  15. Настойчивость.
  16. Активность.
  17. Работоспособность.
  18. Организованность.
в) Методика "Сотрудничества": в группах (3 группы) придумать и нарисовать "символическое изображение современного лидера" - обменяться рисунками с другими группами и придумать лозунг (девиз, название), подходящий рисунку - поменяться рисунками и объяснить присутствующим связь между символикой и лозунгом.